Пролистать до контента

10 маркетинговых стратегий для привлечения детей в вольтижировку

Вольтижировка – не самый распространенный вид спорта и мы уже описывали те проблемы, с которыми сталкиваются маленькие клубы.

Спектр проблем начинается от проблем начинающего спортсмена, живущего в часах езды от ближайшего вольтижного клуба, до проблем маленького клуба, ищущего хорошую лошадь для своей команды.

Мы продолжаем этот разговор обратившись с вопросом: Как могут владелец клуба и тренеры привлечь новых вольтижёров в клуб? Как мы можем повысить внимание к спорту, который неизвестен большинству родителей?

Мы задали эти вопросы владельцам небольших клубов в Германии, США и Канаде.

И вот чем они с нами поделились:

1. Побольше внимания к рекламе

Маркетинг 24\7, только так! Говорит Gibran Stout of OC Vaulting of Costa Mesa, California

Мы предлагаем развлекательные вольтижные уроки через нашу местную администрацию.

И хотя мы не получаем много новых учеников, это неплохая бесплатная реклама, направленная на  50 000 жителей нашего городка, и так несколько раз в год. У нас есть надежный и работающий сайт, и мы делаем тонны демо-материалов. Мы также стимулируем наших вольижёров к участию в школьных показательных выступлениях, концертах  со своей произвольной программой на деревяшке. У вас должны быть верные нашему делу люди, которым можно делегировать полномочия по продвижению и таким образом «растить» свой клуб. Такая стратегия уже проверена на OC Vaulting, который начинал как маленький клуб и теперь вырос до национального уровня, привозя медали с главных национальных Чемпионатов США.

Большинство опрошенных отмечали, что залог успеха в хорошем, работающем сайте, где информация регулярно обновляется, почти как современные СМИ каналы. Дайте людям шанс легко отыскать ваш клуб, когда они подбирают вид спорта для занятий своего ребёнка.        

Насколько важно расположение клуба?

Gibran Strout: «У нас огромное количество населения вокруг. У нас есть доступ на рынок услуг спорта, но здесь другая проблема: семьи в больших городах имеют слишком много предложений из других популярных видов спорта, нам приходится соревноваться с ними за клиентов…» Это не всегда плюс находиться рядом с большим городом.

2. Летние лагеря для детей

Korynn Weber, из Канады, замечает, что использовать каникулы для продвижения – очень полезно. Первое – это детские лагеря. У меня остается много детей после недельной смены в летнем лагере, детей, которые попробовали вольтиж и им понравилось. Родители покупают им абонементы для продолжения занятий.

Зависит ли успех клуба в привлечении новых спортсменов от его расположения? Korynn Weber: «Я думаю близость к большому городу определённо влияет , особенно влияет сезонность. Я живу в маленьком городке. Летом мы проводим тренировки на открытом воздухе, на манеже, расположенном в 20 минутах от двух маленьких городков, и у нас нет проблем с новыми спортсменами и родителями, готовыми их привозить на тренировки. Зимы у нас довольно холодные и вольтижёры не готовы тренироваться в холодном крытом манеже тёмными вечерами, а родители соответственно не готовы в метель везти их на тренировки. В результате в летний период у нас 25 вольтижёров, а в зимний только 8-10 человек»

В некоторых городах в Германии летние лагеря предлагают тренировки по вольтижировке наравне с конными классами. Некоторые дети потом остаются тренироваться и после каникул.

3. Мастер-классы во время больших конных турниров, в школах или детских садах

Nathan Brashear, из Кентукки, США, делится своей стратегией: «Если переговорить с организаторами турниров, они могут разрешить приехать к ним с «деревяшкой» и установить столик с рекламной продукцией нашей дисциплины. Я проделывал это несколько раз и это всегда был настоящий хит! Все, что нужно – это тренер и пара вольтижёров, которые знают что делать». Он также добавил, что специальная цена на первые пару занятий очень стимулирует родителей привести детей на тренировки, а потом уже они остаются для серьёзных занятий спортом.

У Amanda Marshall есть похожий опыт: «Я привлекла много новых учеников, проведя мастер-класс для всех желающих во время большого международного турнира по конкуру, проходящего в нашем регионе.

Немецкие тренеры делают презентации своего спорта в детских садах и школах рядом со своим клубом, это отличная стратегия по привлечению юных спортсменов, которые и являются целевой группой для начала занятий вольтижировкой.

Beth Whillock привозит свою механическую лошадь (Муви) на местную конную выставку и предлагает демо-классы. «Используя свою «Муви» на выставке, мы даём попробовать всем желающим, привлекая наибольшее количество новичков в клуб именно с выставки»

4. Дни открытых дверей в клубе

Во время Дня открытых дверей предлагается поучаствовать в различных типах уроков бесплатно. Дети могут в тот же день определиться нравится и хотят ли они заняться этим видом спорта. И у них нет проблемы  с тем, чтобы нужно было специально записываться на тренировки, чтобы что-то попробовать для себя.

Также очень эффективный опыт из Германии – специальный день  «Пригласи своего друга». Вольтижёры, которые уже тренируются на регулярной основе могут пригласить своего приятеля и познакомить с вольтижировкой. Некоторые из друзей потом остаются в клубе.

Таким образом – держать двери клуба открытыми – отличная идея!

5. Купоны

Чтобы увеличить массовость в Омахе(США), Amanda Marshall использует скидочные купоны: « Я привлекаю около 5 новых учеников, используя Групон». В США это легко использовать эту платформу: Аманда предлагает 4 урока по стоимости 2-х. Когда купон продан, Групон забирает себе 2\3 от стоимости. Возможно это кажется и много, надо просто посчитать для своего клуба какую скидку вы можете себе позволить и понять является ли подобная стратегия подходящей для вашего клуба.

У Amanda Marshall сложился хороший опыт с купонами, тем не менее: «Это все только для привлечения новых учеников, я делаю так только единожды. Т.о. я отдаю 3 тренировки бесплатно, но при этом новые вольтижёры покупают абонемент на несколько месяцев. Обычно я привлекаю учеников напрямую, а Групон дает мне возможность привлечь к тренировкам людей, с которыми я не имею прямого контакта, это увеличивает охват потенциальных клиентов. Все мои ученики в прошлом экс-гимнасты, пришли ко мне именно благодаря Групону.

6. Флайеры

Как Lindsey Brashear говорит: развешивание флайеров в местных магазинах всегда привлекает интерес». Причём, это не имеет значения кто на картинке: начинающий вольтижер или топ-спортсмен. На девочку, любящую лошадей, произведет впечатление возможность пообщаться с ними еженедельно.

7. Как средство доп. подготовки к верховой езде

Конные клубы в Германии используют вольтижировку как подготовку к верховой езде.

Маленькие дети 3-7 лет еще не могут ездить верхом, но могут начать вольтижировку вместо этого. Некоторые переключаются потом на верховую езду, а некоторые остаются в вольтиже.

8. Дайте им время полюбить спорт

Nathan Brashear рассказал нам основные факторы, которые влияют на решение детей остаться или уйти из вольтижировки, это:

- стоимость

- отдалённость

- и конечная цель занятий для вольтижеров и их родителей.

Я считаю, что родители готовы на любые подвиги для их детей в спорте, если их ребенок действительно увлечён спортом.

«Когда ребёнок влюблен в спорт, он просит родителей разрешить им тренироваться в клубе или даже дома»  Nathan Brashear придумал решение для такой ситуации: «Я предлагаю специальную цену на первые занятия или даже на первые несколько пар занятий, чтобы дети почувствовали вкус к спорту. Затем, если им нравится, они обычно остаются и продолжают тренироваться».

9. Вольтижировка для взрослых

Конная вольтижировка – не только для юных, но и также для взрослых и не обязательно с опытом занятий. В Германии есть клуб, который предлагает тренировки по вольтижу для взрослых раз в неделю. Таким образом взрослая группа разделяет расходы на общую с юными спортсменами лошадь.

В Бразилии несколько клубов предлагают «Фитнес на лошади», тренировки в которых в и вольтиж, и пилатес. И эти тренировки просто хит среди взрослых!

10. Рассказывайте всем про вольтижировку

Конники, в основном, говорят только про своих лошадей. Nathan Brashear такой же: «Я всегда рассказываю людям про вольтижировку, огромному количеству людей, которых я встретил. Потом я говорю: А я и тренер, кстати. Может быть придете ко мне и попробуете?». И в 6 из 10 случаев это срабатывает. «Сколько людей вы пригласили к себе на тренировку за неделю? Это может раздражать даже, но мы не должны умолкать»

Надеемся, что эти идеи помогут и в вашем клубе. Как последний мотивирующий пример наш разговор с Лиз из Германии. Она начала работать только два года назад. Они использовали несколько из перечисленных нами методов:  презентации во время значимых турниров и праздников, публикации в СМИ, Дни открытых дверей, летние лагеря и раздачу флайеров в школах и детских садах. И теперь, хотя их клуб расположен в сельской местности, у них 80 вольтижеров, активно посещающих занятия.

В таком креативном спорте как вольтижировка, мы тоже должны проявить креативность в его продвижении.

Новогодний Баннер

ВАША ЛЮБИМАЯ СМЕНА В АВГУСТЕ!

Стартуем 13-го!

Будет оОочень круто!

16.000 за 2 недели!

Присоединяйтесь к нам в Instagram: @parkzubrovnik